Страница 2 из 4

Школьный автобус

Добавлено: 07 дек 2016 10:50
Foxhound
А по мне так проще пешком пройти 15 минут, чем стоять и ждать челнок. "Движение -жизнь!". Дорога теперь нормальная. Всегда удивляюсь периодически голосующим молодым парням. Видимо из-за просиживания за компьютером нижние конечности атрофировались.
За год автобусом пользовалась раза 2 бабушка. Произведем подсчет: 260х12=3120 дороговато выходит за две поездки.
А школьный автобус дело хорошее, но у него тоже есть недостаток, он объезжает 4 школы и на каждой стоит по 10 минут. Мой старший иногда предпочитал перемещаться пешком через пойму. Быстрее выходит.

Школьный автобус

Добавлено: 07 дек 2016 11:30
Тануки
Я отметила 1-ый пункт по одной причине, если таково законное требование и оно действительно не подлежит обсуждению (а не основано на истерике, в связи со страшными событиями в ХМАО). Нет пункта - оставить все как было. Отменять автобус нельзя, как кто-то справедливо писал, поселок отдален от цивилизации. Если все же автобус не будет ездить по школам, то продлить маршрут до Меги в дневные часы.

Школьный автобус

Добавлено: 07 дек 2016 11:52
Владимир
Автобус однозначно нужен! Если продлевать маршрут, то целесообразно до Паруса (МФЦ; ТЦ; если ехать в Эдем, до Паруса легко добраться, в т.ч. от метро; от Паруса уехать можно в любом направлении, в том числе до Меги; удобный разворот; бесплатная стоянка; малая загруженность участка)

Школьный автобус

Добавлено: 07 дек 2016 11:57
Тануки
До Паруса ходит 434, 343, 27. А до Меги 50-й раз в час. На мой взгляд, целесообразнее до Меги.
К тому же остается надежда, что 434 будет заходить в поселок, тогда тем более нет смысла, чтобы из поселка 2 маршрута ходили в одно место.

Школьный автобус

Добавлено: 07 дек 2016 12:09
AcidZealot
Хотелось бы прежде чем "рубить с плеча" убедиться, действительно ли автобус попадает под "организованную перевозку детей". В чём с точки зрения закона разница между поселковой маршруткой и 434-ым автобусом, куда точно так же могут сесть десять-двенадцать детей, и доехать от школы до мойки? В 434-ом тоже завели сопровождающего и ведут списки?
А поселковый автобус однозначно нужен. Ходить столько пешком хорошо, когда ты молодой-сильный и без маленьких детей. Пожилым людям столько пройти уже сложно.

Школьный автобус

Добавлено: 07 дек 2016 12:11
Владимир
Тануки писал(а): До Паруса ходит 434, 343, 27. А до Меги 50-й раз в час. На мой взгляд, целесообразнее до Меги.
К тому же остается надежда, что 434 будет заходить в поселок, тогда тем более нет смысла, чтобы из поселка 2 маршрута ходили в одно место.
Если будет принято решение о продлении маршрута, целесообразно отдельно обсудить, провести опрос жителей.

Школьный автобус

Добавлено: 07 дек 2016 12:31
Тануки
Опрос о чем? Снова поменять движение нашего автобуса по другому маршруту?

Школьный автобус

Добавлено: 07 дек 2016 13:39
Владимир
Тануки писал(а): Опрос о чем? Снова поменять движение нашего автобуса по другому маршруту?
Владимир писал(а):
Тануки писал(а): До Паруса ходит 434, 343, 27. А до Меги 50-й раз в час. На мой взгляд, целесообразнее до Меги.
К тому же остается надежда, что 434 будет заходить в поселок, тогда тем более нет смысла, чтобы из поселка 2 маршрута ходили в одно место.
Если будет принято решение о продлении маршрута, целесообразно отдельно обсудить, провести опрос жителей.
Тануки, мне кажется ответ очевиден - провести обсуждение, опрос жителей относительно изменения маршрута автобуса ТСЖ. Смысла в полемике в этой ветке на текущем этапе не вижу.

Школьный автобус

Добавлено: 07 дек 2016 13:49
Тануки
Так вот сейчас опрос и проводится.

Школьный автобус

Добавлено: 07 дек 2016 13:55
Sergey Shirokov
Morskaya писал(а): К нам понятие организованной перевозки и ограничений к ней не относится. У нас маршрутный транспорт (даже из названия видно - маршрутка).
Хорошая логика. Вот только нигде название "маршрутка" применительно к автобусу ТСЖ не используется. А если использовать менее "очевидные" способы отнесения автобуса к маршрутному, то получается следующее:

В соответствии со ст. 5 Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта",
Перевозки пассажиров и багажа подразделяются на:
1) регулярные перевозки;
2) перевозки по заказам;
3) перевозки легковыми такси.

Регулярные перевозки осуществляются исключительно по маршрутам регулярных перевозок. Перевозки по заказам осуществляются по маршрутам установленным в договоре фрахта между фрахтователем и фрахтовщиком.

В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Муниципальные маршруты регулярных перевозок в границах одного городского поселения устанавливаются, изменяются, отменяются уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего поселения.
Межмуниципальные маршруты регулярных перевозок в границах субъектов Российской Федерации устанавливаются, изменяются, отменяются уполномоченными органами исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации.

Поскольку наш "школьный автобус" осуществляет движение не только между двумя муниципальными районами Московской области (Красногорский район (поселок) и городской округ Химки), но и по району города федерального значения Москвы - Куркино (являющегося другим субъектом федерации), такой маршрут является межрегиональным.

В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ Межрегиональный маршрут регулярных перевозок устанавливается, изменяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, имеющих намерение осуществлять регулярные перевозки или осуществляющих регулярные перевозки по данному маршруту.

Таковым уполномоченным федеральным органом исполнительной власти является Министерство транспорта РФ. Устанавливать на уровне федерального министерства регулярный маршрут ради того, что бы по нему пять раз в день проходил один микроавтобус перевозящий ежедневно менее сотни пассажиров - не слишком адекватная и малореальная задача. Следует отметить что вышеприведенной нормой права определен и ограниченный перечень лиц, имеющих право обратиться с предложением об установлении такого маршрута. Этим должен заниматься непосредственно перевозчик.

В соответствии с подп. 2 п. 62 Приказа Министерства транспорта Российской Федерации N 7 от 15 января 2014 "Об утверждении правил перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспорте и городским наземным электрическим транспортом и перечня мероприятий и подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателе осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземных электрическим транспортом, к безопасной работе транспортных средств к безопасной эксплуатации" субъект транспортной деятельности, осуществляющий регулярные перевозки пассажиров, обязан: осуществлять при выполнении перевозок контроль соблюдения расписания (графика) движения и норм предельной вместимости транспортных средств, соответствия пути движения транспортных средств установленным маршрутам регулярных перевозок.

При этом отступление от данных правил является грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), и влечет наложение ощутимого административного штрафа на перевозчика. Потому предваряя возможную идею установить какой-либо межмуниципальный маршрут и систематически отклоняться от него, отмечу что в здравом уме перевозчики на это не пойдут.

На самом деле ранее, и в том числе в течении последних двух недель активно прорабатывались варианты организации какого-либо маршрута регулярных перевозок из поселка, поскольку наличие такого маршрута наделяет перевозчика правом непосредственно взимать плату за проезд с пассажиров, что позволило бы полностью либо частично отменить сбор за автобус с жителей, которые таковым автобусом не пользуются. Заинтересованности в организации такого маршрута даже при частичном субсидировании ТСЖ, никто из частников не проявил, поскольку маршрут, очевидно, экономически не рентабелен. Потому остается ждать завершения всех бюрократических процедур со стороны перевозчика государственного и запуска давно согласованного заезда в поселок 434 автобуса.

Резюмируя изложенное, автобус ТСЖ является заказным (зафрахтованным, чартерным), и на него однозначно распространяются все требования предъявляемые Постановлением правительства РФ № 1177 к перевозке детей.