Школьный автобус
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 20 июн 2016 11:11
Школьный автобус
В свете последних трагических событий при перевозке детей, ожидается значительное ужесточение контроля за организованной перевозкой групп детей. Существующая на данный момент ситуация с использованием служебного автобуса в качестве школьного подпадает под все формальные признаки "организованной перевозки детей".
В соответствии с такими правилами:
1) Дети должны сопровождаться ответственным за организацию перевозки детей взрослым, находящимся в салоне;
2) У перевозчика заблаговременно должен иметься список детей с указанием ФИО, возраста;
3) В момент работы автобуса в режиме школьного, в нем не допускается перевозка каких-либо посторонних лиц.
Это обязательные условия предъявляемые Постановлением правительства РФ № 1177 к перевозке детей. Вменяемых перевозчиков готовых ими пренебречь, рискнуть возможностью получить штраф в 300 000 рублей, задержанием транспортного средства и иными карами со стороны Ространснадзора, почему-то не нашлось. Иным требованиям, в том числе вступающим в силу с 01.01.2017 (дата выпуска автобуса - 2016 г., установка тахографа, GPS/Глонасс) новый перевозчик отвечает.
В настоящее время, сопровождение детей на "школьных" маршрутах временно организовано комендантами ТСЖ. Это не нормальная ситуация, поскольку это не входит в их непосредственные должностные обязанности, и отвлекает их от выполнения их прямой трудовой функции, по поддержанию порядка в поселке, контролю работы подрядных организаций и т.п. Такое сопровождение будет осуществляться до субботы включительно. Со следующей недели вопрос должен быть решен каким-либо иным способом.
Мне на данный момент представляются следующие варианты:
1) Найм сопровождающего, трудовая функция которого будет сводиться к присутствию в салоне автобуса с 12:00 до 17:55, ведение списка детей перевозимых на автобусе, рассадка детей, контроль за порядком в салоне, эвакуация детей из салона и принятие экстренных мер в случае нештатных ситуаций. Такая работа едва ли может считаться сложной или требующей какой-либо особой квалификации. Подойдет пенсионерам, либо неработающим жителям поселка, умеющим адекватно управлять группами детей и, разумеется, не имеющим пристрастий к алкоголю, судимостей. Однако, финансирование такого сопровождающего, возможна только за счет родителей школьников, пользующихся автобусом. Едва ли удастся найти человека готового выполнять такую работу менее чем за 15-20 тысяч рублей в месяц. По статистике последних двух дней автобусом ежедневно пользуется 35-40 школьников. Нехитрые расчеты позволяют рассчитать, что стоимость "месячного абонемента" будет составлять около 500 рублей.
2) Самоорганизация родителей, присутствие в салоне на каждом рейсе кого-либо из взрослых. Данный вариант содержит в себе очевидные сложности организационного характера, и вероятно повлечет за собой отмену той части рейсов, на которые не удастся найти сопровождающих, однако будет рассматриваться если поступят конкретные предложения от родителей.
3) В случае если ни вариант № 1, ни вариант № 2 не соберут сколь-нибудь значительной поддержки до 10.12.2016, с 12.12.2016 мы вынуждены будем приостановить движение автобуса по школам и использовать его в соответствии с его первоначальным назначением - челнока между остановкой "Профилакторий" и поселком. По крайней мере до внесения ясности с тем, каким образом мы можем упорядочить перевозку детей.
4) Вариант № 4 присутствует в опросе для статистики. Если мы будем вынуждены отменить движение до школ, появится возможность некоторым образом скорректировать маршрут и расписание, особенно в дневные часы. В случае если п. 4 соберет значительное число голосов и предложений, и если от школьного автобуса мы будем вынуждены отказаться, на следующей неделе будет запущено отдельное голосование по предложенным вариантам.
5) За последние полгода я также регулярно слышу призывы отменить автобус. Хотелось бы иметь представление о том, каково процентное соотношение сторонников/противников такого решения, тем более что вопрос выбора между увеличением сбора за автобус и отменой автобуса будет выноситься на ОС ТСЖ.
Опрос открыт до субботы. Прошу проголосовать всех жителей поселка читающих данную тему, даже если вы в принципе не пользуетесь автобусом. Всех, в особенности голосующих за варианты № 1 и № 2 призываю оставлять комментарии. Родителей, заинтересованных в продолжении функционирования автобуса, прошу также оставлять контактные данные, хотя бы в ЛС.
В соответствии с такими правилами:
1) Дети должны сопровождаться ответственным за организацию перевозки детей взрослым, находящимся в салоне;
2) У перевозчика заблаговременно должен иметься список детей с указанием ФИО, возраста;
3) В момент работы автобуса в режиме школьного, в нем не допускается перевозка каких-либо посторонних лиц.
Это обязательные условия предъявляемые Постановлением правительства РФ № 1177 к перевозке детей. Вменяемых перевозчиков готовых ими пренебречь, рискнуть возможностью получить штраф в 300 000 рублей, задержанием транспортного средства и иными карами со стороны Ространснадзора, почему-то не нашлось. Иным требованиям, в том числе вступающим в силу с 01.01.2017 (дата выпуска автобуса - 2016 г., установка тахографа, GPS/Глонасс) новый перевозчик отвечает.
В настоящее время, сопровождение детей на "школьных" маршрутах временно организовано комендантами ТСЖ. Это не нормальная ситуация, поскольку это не входит в их непосредственные должностные обязанности, и отвлекает их от выполнения их прямой трудовой функции, по поддержанию порядка в поселке, контролю работы подрядных организаций и т.п. Такое сопровождение будет осуществляться до субботы включительно. Со следующей недели вопрос должен быть решен каким-либо иным способом.
Мне на данный момент представляются следующие варианты:
1) Найм сопровождающего, трудовая функция которого будет сводиться к присутствию в салоне автобуса с 12:00 до 17:55, ведение списка детей перевозимых на автобусе, рассадка детей, контроль за порядком в салоне, эвакуация детей из салона и принятие экстренных мер в случае нештатных ситуаций. Такая работа едва ли может считаться сложной или требующей какой-либо особой квалификации. Подойдет пенсионерам, либо неработающим жителям поселка, умеющим адекватно управлять группами детей и, разумеется, не имеющим пристрастий к алкоголю, судимостей. Однако, финансирование такого сопровождающего, возможна только за счет родителей школьников, пользующихся автобусом. Едва ли удастся найти человека готового выполнять такую работу менее чем за 15-20 тысяч рублей в месяц. По статистике последних двух дней автобусом ежедневно пользуется 35-40 школьников. Нехитрые расчеты позволяют рассчитать, что стоимость "месячного абонемента" будет составлять около 500 рублей.
2) Самоорганизация родителей, присутствие в салоне на каждом рейсе кого-либо из взрослых. Данный вариант содержит в себе очевидные сложности организационного характера, и вероятно повлечет за собой отмену той части рейсов, на которые не удастся найти сопровождающих, однако будет рассматриваться если поступят конкретные предложения от родителей.
3) В случае если ни вариант № 1, ни вариант № 2 не соберут сколь-нибудь значительной поддержки до 10.12.2016, с 12.12.2016 мы вынуждены будем приостановить движение автобуса по школам и использовать его в соответствии с его первоначальным назначением - челнока между остановкой "Профилакторий" и поселком. По крайней мере до внесения ясности с тем, каким образом мы можем упорядочить перевозку детей.
4) Вариант № 4 присутствует в опросе для статистики. Если мы будем вынуждены отменить движение до школ, появится возможность некоторым образом скорректировать маршрут и расписание, особенно в дневные часы. В случае если п. 4 соберет значительное число голосов и предложений, и если от школьного автобуса мы будем вынуждены отказаться, на следующей неделе будет запущено отдельное голосование по предложенным вариантам.
5) За последние полгода я также регулярно слышу призывы отменить автобус. Хотелось бы иметь представление о том, каково процентное соотношение сторонников/противников такого решения, тем более что вопрос выбора между увеличением сбора за автобус и отменой автобуса будет выноситься на ОС ТСЖ.
Опрос открыт до субботы. Прошу проголосовать всех жителей поселка читающих данную тему, даже если вы в принципе не пользуетесь автобусом. Всех, в особенности голосующих за варианты № 1 и № 2 призываю оставлять комментарии. Родителей, заинтересованных в продолжении функционирования автобуса, прошу также оставлять контактные данные, хотя бы в ЛС.
Управляющий директор ТСЖ "Эдем"
Школьный автобус
Я против полной отмены автобуса. Движение до школ всегда считала излишним. Удлинить маршрут до Меги или до Паруса, к примеру, считаю целесообразным ( несколько раз в день). Увеличение стоимости в месяц не пугает. Моя семья пользуется автобусом от силы раз в месяц. Школьники в семье есть. Их доставка до школы решена другим способом.
Считаю, автобус одним из удобств нашего посёлка. Но делать из него школьный автобус не вижу необходимости.
Считаю, автобус одним из удобств нашего посёлка. Но делать из него школьный автобус не вижу необходимости.
Школьный автобус
А это нормально , что в голосовании можно свой результат изменить и опять проголосовать, по другому.))
Школьный автобус
Против. Т.к. живя в 6 мкд сесть на маршрутку можно либо за кпп, либо у мираторга, что совсем не удобно. Время ожидания равно времени дойти до мойки.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 20 июн 2016 11:11
Школьный автобус
Нормально. Интересует окончательное и взвешенное мнение проголосовавшего, которое может измениться после прочтения обсуждения, участия в дискуссии, а не первая мысль при взгляде на опрос. В любом случае один человек - один голос.
Управляющий директор ТСЖ "Эдем"
Школьный автобус
вариант 4 поддерживаю
Школьный автобус
День добрый,
Правильно ли я понимаю, что в опросе 1 и 2 пункт - в дневные часы автобус должен быть, исключительно, школьным и не предполагает совмещения "школьников" и как рейсовый по Куркино? А как же тогда обычные рейсовые автобусы ездят ?
Планировали на этом автобусе ребенка из дет.сада забирать-теперь получается такси или авто няню искать надо?
Несколько раз в месяц в Мегу и в Куркино ездили, тоже такси? Так?
Неужели нет никакой возможности "совмещения"? Чтобы и детям, пусть с "сопровождающими", и взрослым хорошо было? Юристы, транспортники что-нибудь могут пояснить?
Маршрутки и автобусы ездят же...
Может, все-таки, можно добавить еще один пункт - как есть , для всех, но с сопровождающими для детей..
Правильно ли я понимаю, что в опросе 1 и 2 пункт - в дневные часы автобус должен быть, исключительно, школьным и не предполагает совмещения "школьников" и как рейсовый по Куркино? А как же тогда обычные рейсовые автобусы ездят ?
Планировали на этом автобусе ребенка из дет.сада забирать-теперь получается такси или авто няню искать надо?
Несколько раз в месяц в Мегу и в Куркино ездили, тоже такси? Так?
Неужели нет никакой возможности "совмещения"? Чтобы и детям, пусть с "сопровождающими", и взрослым хорошо было? Юристы, транспортники что-нибудь могут пояснить?
Маршрутки и автобусы ездят же...
Может, все-таки, можно добавить еще один пункт - как есть , для всех, но с сопровождающими для детей..
Школьный автобус
Автобус нужен для нашего поселка, в виду его отдаленности от общественной остановки. Для удобства школьников так же нужен автобус. Однако, если автобус будет соответствовать законодательству по перевозкам детей, получается, что с 12:00 до 17:00, любой житель поселка, оказывается посторонним лицом и не сможет воспользоваться маршруткой. В идеале, необходимо сделать 2 автобуса школьный и служебный. Школьники спокойно ездят на школьном автобусе и их родители не переживают, что кто-то чихает на их чад. А на служебном автобусе спокойно добираются жители поселка и не толкаются в маршрутке со школьниками, когда садятся в автобус, например от мойки в 16:48 в Эдем. Как постоянный пользователь маршрутки, хочется отменить, что при отмене движения до школ, есть смысл продлить маршрут до Меги.
Школьный автобус
К нам понятие организованной перевозки и ограничений к ней не относится. У нас маршрутный транспорт (даже из названия видно - маршрутка). И если будет сопровождающий, то перевозка будет точно организованной. Так что, лучше оставить все как есть. Ну для уверенности - сделать табличку под стеклом "Маршрутный служебный автобус", чтобы всем было понятно.
"Организованная перевозка группы детей" - перевозка в
автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству,
группы детей численностью 8 и более человек, осуществляемая без их
законных представителей, за исключением случая, когда законный(ые)
представитель(ли) является(ются) назначенным(и) сопровождающим(и)
или назначенным медицинским работником. (В редакции Постановления
Правительства Российской Федерации от 30.06.2015 г. N 652)
http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody= ... =102026836
"Организованная перевозка группы детей" - перевозка в
автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству,
группы детей численностью 8 и более человек, осуществляемая без их
законных представителей, за исключением случая, когда законный(ые)
представитель(ли) является(ются) назначенным(и) сопровождающим(и)
или назначенным медицинским работником. (В редакции Постановления
Правительства Российской Федерации от 30.06.2015 г. N 652)
http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody= ... =102026836
Школьный автобус
Пользуюсь автобусом редко, но когда это происходит - всегда радуюсь что он у нас есть.