Легионер писал(а): Температурку на крыше и в подвале измерить?
Точно. Пойти, измерить, записать в журнал. Если имеется дефект, то выявить его, составить акт или ведомость. Установить причину и оптимальный способ устранения. Найти подрядчика, согласовать стоимость работ, оформить документы. Принять работы, оформить документы. Проконтролировать оплату.
И далее примерно такой алгоритм работы по каждому пункту списка.
По итогам отчетного периода составить отчет по установленной форме.
Плюс работа с жителями дома: личный прием, прием и рассмотрение заявок и письменных обращений, подготовка письменных ответов.
Отдельный вопрос - работа с нерадивыми жителями, не понимающими с первого-второго-третьего раза: составить предписание об устранении нарушений, вручить его, проконтролировать исполнение, если не помогает - составить иск в суд, выиграть дело, получить решение, исполнительный лист, направить приставам, обеспечить получение присужденного.
То же самое - с должниками по оплате жилищно-коммунальных услуг.
Еще один отдельный вопрос - работа с контролирующими органами: собрать по требованию пакет копий документов со сроком "вчера", подготовить письменные объяснения. При несогласии с решением - защитить свою позицию в суде.
То есть управление МКД - во многом работа с документацией.
И выше не перечислены никакие обязанности, возникающие в связи с организацией расчетно-кассового узла.
Легионер писал(а): Я лично (на память если) не принял участия только в установке пандусов (хотя сейчас отслеживаю их дефектовку), а так, пожалуй во всем))
Вы в связи с такой активной жизненной позицией по управлению домом сколько документов составили?
P.S. На заседании совета 25.10.2016 Вы утверждали, что вызывать нерадивых жителей в суд незачем, ибо действовать надо по-соседски, добрым словом.
Возле 4 подъезда четвертые сутки лежит куча строительного мусора. Неужели доброе слово автора кучи не впечатляет? : ))