Страница 7 из 9

Заказ пропуска по СМС

Добавлено: 21 июл 2018 21:53
Арфа
Ну я рада, что скриншоты есть. Мне второй раз скриншот выкладывают, однако на ясно поставленный вопрос - ответа нет. У меня вопрос - Почему по смс не пропускают? Охрана сказала пропуска нет. Водитель звонит, сообщает , что пропуска нет. Я звоню на охрану, они говорят, что пропуска нет, и только по звонку наконец то пропускают. Куда этот смс пропуск девается? Если на прекрасных скриншотах он есть?

Заказ пропуска по СМС

Добавлено: 21 июл 2018 22:16
Coder
Арфа писал(а):
21 июл 2018 21:53
Ну я рада, что скриншоты есть. Мне второй раз скриншот выкладывают, однако на ясно поставленный вопрос - ответа нет. У меня вопрос - Почему по смс не пропускают? Охрана сказала пропуска нет. Водитель звонит, сообщает , что пропуска нет. Я звоню на охрану, они говорят, что пропуска нет, и только по звонку наконец то пропускают. Куда этот смс пропуск девается? Если на прекрасных скриншотах он есть?
Прошу УД разобраться почему охрана в очередной раз не видит существующий пропуск.

Заказ пропуска по СМС

Добавлено: 23 июл 2018 11:56
Polina
Система пропуска по СМС не рабочая. Также 22.07 в 10:31 Киа 313, Ниссан 546. Обе машины пропустили только по звонку. Во время звонка на вопрос "работает ли система пропусков по СМС", сотрудник охраны ответил "не знаю".....

Заказ пропуска по СМС

Добавлено: 23 июл 2018 12:22
fix2
Polina писал(а):
23 июл 2018 11:56
Система пропуска по СМС не рабочая. Также 22.07 в 10:31 Киа 313, Ниссан 546. Обе машины пропустили только по звонку. Во время звонка на вопрос "работает ли система пропусков по СМС", сотрудник охраны ответил "не знаю".....
Система пропуска по СМС - рабочая. В подтверждение выкладываю скриншот события ,в котором видно ,что заказ пришел в 10.31. Задержки в доставке нет.

Заказ пропуска по СМС

Добавлено: 23 июл 2018 13:52
Арфа
Ну и что толку что эти СМС приходят, если машины не пропускают? А надо звонить все равно. Значит система не рабочая, несмотря на то что СМС приходят.
В последние две недели надо постоянно перезванивать. Я описываю один случай только потому что данные есть.

Заказ пропуска по СМС

Добавлено: 23 июл 2018 15:34
Coder
Polina писал(а):
23 июл 2018 11:56
Система пропуска по СМС не рабочая. Также 22.07 в 10:31 Киа 313, Ниссан 546. Обе машины пропустили только по звонку. Во время звонка на вопрос "работает ли система пропусков по СМС", сотрудник охраны ответил "не знаю".....
Полина, статистика говорит о сотнях удачных заказов пропусков ежедневно, так что система рабочая. Вам, возможно, просто особенно "везёт". :-)

Прошу УД разобраться. Мы утвердили систему штрафов для охраны за подобные косяки. Сколько раз она уже применялась?

Заказ пропуска по СМС

Добавлено: 23 июл 2018 21:16
ZAV
Coder писал(а):
23 июл 2018 15:34
Полина, статистика говорит о сотнях удачных заказов пропусков ежедневно, так что система рабочая. Вам, возможно, просто особенно "везёт". :-)
У нас получается всегда так - если отправил СМС и машина будет через 5-10 минут - бесполезно. Всё равно придётся звонить. Поэтому СМС отправляем, только если до машины минимум 25-30 минут

Заказ пропуска по СМС

Добавлено: 24 июл 2018 00:28
Coder
ZAV писал(а):
23 июл 2018 21:16
Coder писал(а):
23 июл 2018 15:34
Полина, статистика говорит о сотнях удачных заказов пропусков ежедневно, так что система рабочая. Вам, возможно, просто особенно "везёт". :-)
У нас получается всегда так - если отправил СМС и машина будет через 5-10 минут - бесполезно. Всё равно придётся звонить. Поэтому СМС отправляем, только если до машины минимум 25-30 минут
Хочу напомнить, что есть отчёт, где видна задержка перед появлением пропуска на экране у охраны:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... edit#gid=0

Действительно, бывают случаи, когда задержка более 2 минут. Роман, разберись.

С уверенностью можно сказать, что если вы по ссылке видите ваш заказ, то и на экране сотрудника на КПП он тоже есть. Исключение может быть только в том случае если на КПП нет интернета. Но это - ЧП.

Заказ пропуска по СМС

Добавлено: 24 июл 2018 08:13
Арфа
Человеческий фактор, думаю. В апреле сюда пожаловалась, видимо выговор был, все заработало. Прошло время выговор забылся, или какой то халатный сотрудник есть, и опять работает через пень колоду.

Заказ пропуска по СМС

Добавлено: 01 авг 2018 11:15
Polina
Добрый день!
Coder писал(а):
23 июл 2018 15:34
Полина, статистика говорит о сотнях удачных заказов пропусков ежедневно, так что система рабочая. Вам, возможно, просто особенно "везёт". :-)
Система будет рабочая, когда машины будут пропускать по СМС, а не только выводить список на экран. А "везёт" службе охраны и УД, сотрудникам которых платятся деньги ежемесячно в том числе и из Вашего кармана, не смотря на нарушения, игнорирование своих обязанностей и неисполнение указаний Правления.