Заказ пропуска по СМС

Этот раздел предназначется для обсуждения аспектов безопасности и охраны поселка, осуществляемых управляющей организацией.

Пропажи и находки обсуждаются в соответствующей теме в "Объявлениях жителей"
Аватара пользователя
Coder
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 20 июн 2016 11:17
Откуда: ЭЖК "Эдем"
Контактная информация:

Заказ пропуска по СМС

Сообщение Coder »

Polina писал(а): Добрый день!
СМС действительно работает 1 раз из 5-ти, если повезет.
Мой пример:
10 июня
13:53 Форд Куга 900
13:53 Хендай 962
14:06 Шкода 807
с телефона 903***6199
Ни одну машину не пустили, охрана сказала, что СМС не работает
Вот какие заказы есть в базе (и, соответственно, доступны охране) по вашему адресу. Очень сложно разбираться не по горячим следам - и есть сильное подозрение, что дело тут не в технике.

01.06.2017 0:02 631 рено
08.06.2017 13:16 Фиат 031
10.06.2017 13:53 Форд куга 900
10.06.2017 13:54 Хендай 962
10.06.2017 14:06 Шкода 807
12.06.2017 13:30 Шкода 873

Если охрана говорит, что заказанного пропуска нет, то смотрите здесь: https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... edit#gid=0

Если пропуск есть, значит человеческий фактор, если нет - надо сообщить нашему сисадмину, чтобы мы могли понять причину.
Cила - в правде!

Чат жителей в Telegram

Ромарио
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 29 июн 2016 20:47

Заказ пропуска по СМС

Сообщение Ромарио »

Coder писал(а):
Ромарио писал(а): Заказ через смс уже около месяца не рабртает. Если что.
Вы можете чем-то обосновать это громкое утверждение?
3.06, 14.06, 20.06 отправлял смс. В итоге пропускали доставку только после звонка, ссылаясь на нерабочую систему смс.
Этапы действий - отправка смс, через 5-15 мин сверка по текущим пропускам https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... view#gid=0 , звонок на кпп.

Аватара пользователя
Coder
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 20 июн 2016 11:17
Откуда: ЭЖК "Эдем"
Контактная информация:

Заказ пропуска по СМС

Сообщение Coder »

Ромарио писал(а):
Coder писал(а):
Ромарио писал(а): Заказ через смс уже около месяца не рабртает. Если что.
Вы можете чем-то обосновать это громкое утверждение?
3.06, 14.06, 20.06 отправлял смс. В итоге пропускали доставку только после звонка, ссылаясь на нерабочую систему смс.
Этапы действий - отправка смс, через 5-15 мин сверка по текущим пропускам https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... view#gid=0 , звонок на кпп.
Спасибо. В этот период в какой-то момент днем таблица переполнялась и СМСки зависали до следующего дня. А следующей ночью таблица очищалась и подвисшие СМС тогда попадали в нее с опозданием. Как я уже писал, эта информация нужна была по горячим следам - сейчас она бесполезна, ибо за указанные даты СМСки есть в базе.
Cила - в правде!

Чат жителей в Telegram

Ромарио
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 29 июн 2016 20:47

Заказ пропуска по СМС

Сообщение Ромарио »

После расширения заказ работает или нет?
Завтра звонить или писать?)

Аватара пользователя
Coder
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 20 июн 2016 11:17
Откуда: ЭЖК "Эдем"
Контактная информация:

Заказ пропуска по СМС

Сообщение Coder »

Ромарио писал(а): После расширения заказ работает или нет?
Завтра звонить или писать?)
Работает
Cила - в правде!

Чат жителей в Telegram

Polina
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 12 авг 2016 18:11

Заказ пропуска по СМС

Сообщение Polina »

Coder писал(а):
Polina писал(а): Добрый день!
Если пропуск есть, значит человеческий фактор, если нет - надо сообщить нашему сисадмину, чтобы мы могли понять причину.
Coder писал(а): Если пропуск есть, значит человеческий фактор, если нет - надо сообщить нашему сисадмину, чтобы мы могли понять причину.
Человеческий фактор - часть работы системы, поэтому здесь тоже хорошо бы понять причину.

Аватара пользователя
Coder
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 20 июн 2016 11:17
Откуда: ЭЖК "Эдем"
Контактная информация:

Заказ пропуска по СМС

Сообщение Coder »

Polina писал(а):Человеческий фактор - часть работы системы, поэтому здесь тоже хорошо бы понять причину.
Да, для этого и надо знать о проблеме по горячим следам.
Cила - в правде!

Чат жителей в Telegram

Аватара пользователя
Coder
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 20 июн 2016 11:17
Откуда: ЭЖК "Эдем"
Контактная информация:

Заказ пропуска по СМС

Сообщение Coder »

В отчете о прохождении пропусков я сделал поле (3й столбец), который показывает время задержки между приходом СМС и попаданием записи в базу данных на компьютере охраны. Поле будет пустым если задержка менее полутора минут. Учтите, что сама СМС с вашего телефона идёт до нашего оборудования иногда несколько минут и на эту задержку никак нельзя повлиять.
Cила - в правде!

Чат жителей в Telegram

Polina
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 12 авг 2016 18:11

Заказ пропуска по СМС

Сообщение Polina »

Добрый день! Сегодня (22/08/17) в 13:08 СМС с телефона 8903ххххх99 на Хендай 118. Охрана утверждает, что СМС не получали

Аватара пользователя
Coder
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 20 июн 2016 11:17
Откуда: ЭЖК "Эдем"
Контактная информация:

Заказ пропуска по СМС

Сообщение Coder »

Polina писал(а):
22 авг 2017 16:39
Добрый день! Сегодня (22/08/17) в 13:08 СМС с телефона 8903ххххх99 на Хендай 118. Охрана утверждает, что СМС не получали
Охрана права. Телефон, на который приходят СМС, действительно не получал сегодня сообщение с этого номера. Вы точно туда отправили?

Update: А вот в 17:00 от вас СМС пришла.
Cила - в правде!

Чат жителей в Telegram

Ответить

Вернуться в «Безопасность и охрана посёлка»