Легионер писал(а): Вот, блин, собранные уже деньги РАЗДАЛИ!
А теперь, не признавая свою ошибку говорят, что кредитовать вас не будем, собирайте деньги снова!
Да, было такое решение. Тоже считаю его ошибочным. И совету дома стоило немалых усилий запустить процесс начисления денег вновь.
Легионер писал(а): По поводу трех организаций - два из них лежат в открытом доступе в группе вконтакте, третье (60-максимум 70) озвучено лично мне и другому жителю нашего дома в пятницу утром генеральным директором соответствующей организации
Я знаком только с предложением только от Содимаса. В личной беседе в минувшую пятницу они сообщили, что готовы взяться лишь за техническое обслуживание, а аварийно-диспетчерское брать отказались, т.к. находятся в центре Москвы и добраться сюда в пределах норматива не успевают. Потенциальный подрядчик их Химок готов взять аварийно-диспетчерское обслуживание и укладываться в норматив, но не может обеспечить техническое обслуживание в силу специфики техники Содимаса. Поэтому сейчас они взяли время для выбора оптимального способа взаимодействия в деле технического и аварийно-диспетчерского обслуживания и формулирования коммерческого предложения в целом. Надеюсь, что встреча с этим подрядчиком состоится в ближайшее время.
Выложите здесь альтернативные предложения, если они у Вас есть.
И не нужно забывать про обязательные единовременные расходы:
- организация канала связи с диспетчерской
- защита кабин от механических повреждения
- страхование
- возможный средний и крупный ремонт и запчасти
Соответственно, прежде чем запускать лифты необходимо накопить достаточно средств для оплаты всех этих расходов.