Заказ пропуска по СМС
Заказ пропуска по СМС
Ну я рада, что скриншоты есть. Мне второй раз скриншот выкладывают, однако на ясно поставленный вопрос - ответа нет. У меня вопрос - Почему по смс не пропускают? Охрана сказала пропуска нет. Водитель звонит, сообщает , что пропуска нет. Я звоню на охрану, они говорят, что пропуска нет, и только по звонку наконец то пропускают. Куда этот смс пропуск девается? Если на прекрасных скриншотах он есть?
Заказ пропуска по СМС
Прошу УД разобраться почему охрана в очередной раз не видит существующий пропуск.Арфа писал(а): ↑21 июл 2018 21:53Ну я рада, что скриншоты есть. Мне второй раз скриншот выкладывают, однако на ясно поставленный вопрос - ответа нет. У меня вопрос - Почему по смс не пропускают? Охрана сказала пропуска нет. Водитель звонит, сообщает , что пропуска нет. Я звоню на охрану, они говорят, что пропуска нет, и только по звонку наконец то пропускают. Куда этот смс пропуск девается? Если на прекрасных скриншотах он есть?
Заказ пропуска по СМС
Система пропуска по СМС не рабочая. Также 22.07 в 10:31 Киа 313, Ниссан 546. Обе машины пропустили только по звонку. Во время звонка на вопрос "работает ли система пропусков по СМС", сотрудник охраны ответил "не знаю".....
Заказ пропуска по СМС
Система пропуска по СМС - рабочая. В подтверждение выкладываю скриншот события ,в котором видно ,что заказ пришел в 10.31. Задержки в доставке нет.Polina писал(а): ↑23 июл 2018 11:56Система пропуска по СМС не рабочая. Также 22.07 в 10:31 Киа 313, Ниссан 546. Обе машины пропустили только по звонку. Во время звонка на вопрос "работает ли система пропусков по СМС", сотрудник охраны ответил "не знаю".....
Заказ пропуска по СМС
Ну и что толку что эти СМС приходят, если машины не пропускают? А надо звонить все равно. Значит система не рабочая, несмотря на то что СМС приходят.
В последние две недели надо постоянно перезванивать. Я описываю один случай только потому что данные есть.
В последние две недели надо постоянно перезванивать. Я описываю один случай только потому что данные есть.
Заказ пропуска по СМС
Полина, статистика говорит о сотнях удачных заказов пропусков ежедневно, так что система рабочая. Вам, возможно, просто особенно "везёт".
Прошу УД разобраться. Мы утвердили систему штрафов для охраны за подобные косяки. Сколько раз она уже применялась?
Заказ пропуска по СМС
У нас получается всегда так - если отправил СМС и машина будет через 5-10 минут - бесполезно. Всё равно придётся звонить. Поэтому СМС отправляем, только если до машины минимум 25-30 минутCoder писал(а): ↑23 июл 2018 15:34Полина, статистика говорит о сотнях удачных заказов пропусков ежедневно, так что система рабочая. Вам, возможно, просто особенно "везёт".
Заказ пропуска по СМС
Хочу напомнить, что есть отчёт, где видна задержка перед появлением пропуска на экране у охраны:ZAV писал(а): ↑23 июл 2018 21:16У нас получается всегда так - если отправил СМС и машина будет через 5-10 минут - бесполезно. Всё равно придётся звонить. Поэтому СМС отправляем, только если до машины минимум 25-30 минутCoder писал(а): ↑23 июл 2018 15:34Полина, статистика говорит о сотнях удачных заказов пропусков ежедневно, так что система рабочая. Вам, возможно, просто особенно "везёт".
https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... edit#gid=0
Действительно, бывают случаи, когда задержка более 2 минут. Роман, разберись.
С уверенностью можно сказать, что если вы по ссылке видите ваш заказ, то и на экране сотрудника на КПП он тоже есть. Исключение может быть только в том случае если на КПП нет интернета. Но это - ЧП.
Заказ пропуска по СМС
Человеческий фактор, думаю. В апреле сюда пожаловалась, видимо выговор был, все заработало. Прошло время выговор забылся, или какой то халатный сотрудник есть, и опять работает через пень колоду.
Заказ пропуска по СМС
Добрый день!
Система будет рабочая, когда машины будут пропускать по СМС, а не только выводить список на экран. А "везёт" службе охраны и УД, сотрудникам которых платятся деньги ежемесячно в том числе и из Вашего кармана, не смотря на нарушения, игнорирование своих обязанностей и неисполнение указаний Правления.