Страница 2 из 3

Хамство охраны на КПП

Добавлено: 03 авг 2017 15:56
Тануки
маг писал(а):
03 авг 2017 13:49
Считаю абсолютно правильным нереагирование охраны на "солидность " авто , ну а хамства , конечно ,быть не должно .
Полностью согласна. Но каждая донна за рулем машины считает должным высокомерно сказать охране "открывай, не видишь я еду? Я тебе деньги плачу, чтобы ты тут меня пропускал." Как-нибудь пообщайтесь с сотрудниками охраны, много развлекательного расскажут. Но и охране безусловно надо вежливо общаться. Возможно они тоже срываются в ответ на хамство. В нашей семье ни разу не нахамили и всех наших гостей пропускали без проблем при заказе пропуска.

Хамство охраны на КПП

Добавлено: 04 авг 2017 08:44
Сосед
СветланаЗ писал(а):
02 авг 2017 14:18
А наша охрана, на мой взгляд, старается наоборот никого не пустить любыми средствами.
У меня впечатления (по предыдущему опыту) прямо противоположные: пропускали без пропусков, ориентируясь на "понтовость" авто, чему я не раз был свидетелем лично, но фактов сейчас за давностью месяцев не приведу. Пропускали по паролю "в ресторан", "в магазин", в "пиццерию". Входили, так сказать, в положение.
Тенденция к ужесточению пропускного режима не может не радовать. Все должно быть формализовано: нет пропуска - нет проезда, с какими бы благими намерениями не пытался гражданин проехать через КПП.
А хамят на КПП как раз в основном проезжающие, а не охрана.

Хамство охраны на КПП

Добавлено: 04 авг 2017 09:34
СветланаЗ
Каждый может додумывать, почему охрана заводится и так себя ведет. Согласна, что проезжающие тоже разные бывают и тоже могут себя вести неподобающе. Но в этой ветке, я хотела обсудить именно регулярное наподобающее поведение охраны. В часности последний случай с пешим пропуском моего родственника. Остальные случаи привела для наглядного примера регулярности подобного обращения, а не дла разбирательства, т.к. понимаю, что доказать оного уже не смогу. За доктора и человека на LendRovere могу ручаться, что они не вели вебя, как донна за рулем (по вашему мнению). Поставщика пиццы не оправдываю. Не знаю, как он разговаривал с охраной. Но когда я лично позвонила, чтобы узнать в чем дело, я даже рта открыть не успела, как услышала много интересного о том, что я вру курьеру, что я заказывала пропуск, чтоб я пришла и показала им это СМС и проч.
Я искренне рада за всех, кто не сталкивался с подобным. Но не надо ответственность за поведение охранников теперь перекладывать на меня, что это мои гости и я их доводим до такого состояния.
Я тоже согласна, что входить в положение и пропускать всех подряд не надо. Я тоже за порядок. Но порядок должен быть в том числе и в поведении обеих сторон. Даже если проезжающий вспылил, это не оправдание для хамства в ответ, и охранник может вести себя достойнее, а не опускаться до его уровня. И уж ни в коем разе не начинать ругань первым или срываться на тех, кто тут вообще ни при чем. Никто не обещал, что работа с людьми это легкий труд.

Хамство охраны на КПП

Добавлено: 04 авг 2017 10:56
Coder
СветланаЗ писал(а):
04 авг 2017 09:34
Но в этой ветке, я хотела обсудить именно регулярное наподобающее поведение охраны. В часности последний случай с пешим пропуском моего родственника
Насколько мне известно, случай с пешим родственником был и произошел он тогда, когда охрана выполняла указание по усилению мер контроля. Человек попал под "горячую руку". Оргвыводы сделаны. Для того же, чтобы говорить о регулярном неподобающем поведении, нужны конкретные факты с деталями. Пока их нет.

Хамство охраны на КПП

Добавлено: 04 авг 2017 11:27
СветланаЗ
За оргвыводы спасибо.
Теперь буду о каждом конкретном случае сообщать. Только скажите кому конкретно и по какому номеру телефона. В помощь компонентов, простите, не очень верю.

Хамство охраны на КПП

Добавлено: 04 авг 2017 11:31
ZAV
СветланаЗ писал(а):
02 авг 2017 14:18
Номер, с которого я заказывала пропуска, сейчас не в базе, т.к. я им не пользуюсь летом.
Можно объяснить, какой смысл заказывать с такого номера пропуск, если его обязаны проигнорировать?

Хамство охраны на КПП

Добавлено: 04 авг 2017 15:40
СветланаЗ
Можно. Объясню. Пропуска я заказывала с действующего номера. И их не игнорировали, а их или не искали, или нагло врали, доказывая гостям, что я его не заказывала, а гостей обманываю, чтоб не выглядеть глупо. И проч.
Номер аннулировала из базы на лето, т.к. летом не живу там. А вместо моего номера зарегистрировала номер мамы, чтобы в мое отсутствие, она могла беспрепятственно получать доставку продуктов, вызывать такси, чтобы поехать к врачу и проч.
Почему из пяти номеров, зарегистрированных на наш адрес, мы выбрали именно мой, объяснять не буду, не обязана.
И прекратите, пожалуйста, свои попытки переложить ответственность за непристойное поведение охраны на меня.
Если мои дети провинились, я учу их извиняться и больше так не делать, а не искать виноватых, кто их довел до этого состояния.

Хамство охраны на КПП

Добавлено: 04 авг 2017 19:13
ZAV
СветланаЗ писал(а):
04 авг 2017 15:40
Почему из пяти номеров, зарегистрированных на наш адрес, мы выбрали именно мой, объяснять не буду, не обязана.
Спасибо. Остальное можно было и не писать.

Хамство охраны на КПП

Добавлено: 05 авг 2017 09:55
маг
НЕ понятно , почему человек не звонит на КПП ( я только так делаю), это не дольше и не сложней СМС , всегда можно , если что , объяснить , например, о 5-ти зарегистрированных номерах . Сложно что ли , или уж так остро стоит вопрос в экономии денег, если смс дешевле минуты звонка ? Номер должен быть забит в память тф, набирать не надо .

Хамство охраны на КПП

Добавлено: 05 авг 2017 11:11
СветланаЗ
Устала уже объяснять, что проблема не в технической части этого вопроса. А в этической!!!!