Вопросы к правлению

Аватара пользователя
Правление ТСЖ Эдем
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 мар 2017 17:36
Откуда: ЭЖК "Эдем"
Контактная информация:

Листовки

Сообщение Правление ТСЖ Эдем »

Арина писал(а): Если Вас интересует моё мнение, то мне казалось, что общаться с жителями должны члены Правления, люди, которые непосредственно участвуют в процессе и решении тех или иных задач, а не "специальный человек", который так или иначе будет вынужден собирать сведения и трактовать их для жителей! Я говорила о живом общении: вопрос -ответ, а не о формуле: мы Вам обязательно ответим, Ваш вопрос очень важен для нас:((
Не думаю, что от жителей посёлка посыпется такое количество вопросов, что членам Правления нужна будет дополнительная помощь!
У членов правление другая точка зрения. Жителей не устроят простые ответы, нужно будет писать подробно, со ссылкой на законы, документы, необходимой аргументацией - уже проверено временем. Это будет отнимать много личного времени членов правления. Взгляните для примера в эту тему и оцените сколько времени было потрачено на подготовку десяти ответов.

Арина
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 июл 2016 23:27

Листовки

Сообщение Арина »

Тогда спросите у жителей посёлка! Насколько я знаю, многие возмущены и без того раздутым штатом! Введение ещё одной единицы будет воспринято негативно. Опять получится из серии: "хотели как лучше, а сделали как всегда". И, наверно, PR менеджер, как и все сотрудники УД, будет принят на работу на конкурсной основе?
Но кого в данном случае это интересует, ведь у Правления "другая точка зрения"!
Спасибо за корректные ответы, ведь могло бы быть и по другому!
С уважением, Арина

Аватара пользователя
Правление ТСЖ Эдем
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 мар 2017 17:36
Откуда: ЭЖК "Эдем"
Контактная информация:

Листовки

Сообщение Правление ТСЖ Эдем »

Арина писал(а):Тогда спросите у жителей посёлка! Насколько я знаю, многие возмущены и без того раздутым штатом! Введение ещё одной единицы будет воспринято негативно. Опять получится из серии: "хотели как лучше, а сделали как всегда". И, наверно, PR менеджер, как и все сотрудники УД, будет принят на работу на конкурсной основе?
Но кого в данном случае это интересует, ведь у Правления "другая точка зрения"!
Спасибо за корректные ответы, ведь могло бы быть и по другому!
Итак, вопрос с пресс-секретарем так и остался открытым. Для вакансий в УД создана соответствующая ветка. Давайте теперь разберемся с раздутым штатом. В каком именно месте он раздут? Нужен обоснованный (например, математически рассчитанный) ответ. Хотим заметить, что при малейшей возможности в УД проводится оптимизация расходов. Пример тут.

Арина
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 июл 2016 23:27

Листовки

Сообщение Арина »

Господа!
Все что я хотела, я написала, пыталась донести свою точку зрения, осмелилась даже пофантазировать на тему: хорошо бы было, если...
Рассуждать на тему "раздутого штата" не буду, нет таких полномочий, тем более, математических расчётов. В данном вопросе лишь озвучила мнение большого числа членов нашего ТСЖ (оно имеет право на существование, нравится это кому то или нет!)
У Вас, полагаю, имеются все необходимые расчеты! И, конечно, они в открытом доступе?
И напоследок: хочу обратить Ваше внимание на то, что в посёлке живут образованные, самодостаточные и, в большинстве своём, умные люди, поэтому время, когда можно было манипулировать сознанием, к счастью, прошло! И даже красивые тексты с аргументацией и ссылками на соответствующие законы здесь будут бессильны! Если нет диалога, нет взаимопонимания!
С уважением, Арина

Аватара пользователя
Правление ТСЖ Эдем
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 мар 2017 17:36
Откуда: ЭЖК "Эдем"
Контактная информация:

Листовки

Сообщение Правление ТСЖ Эдем »

Арина писал(а): У Вас, полагаю, имеются все необходимые расчеты! И, конечно, они в открытом доступе?
В нашей УД менее 20 человек, вряд ли нужны здесь нужны интегральные расчёты для того, чтобы понимать сколько ресурсов необходимо для той или иной функции. Вся остальная необходимая информация есть в брошюре к общему собранию, изучайте.

Черный кот
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 мар 2017 23:16

Листовки

Сообщение Черный кот »

Правление ТСЖ Эдем писал(а):
Арина писал(а): У Вас, полагаю, имеются все необходимые расчеты! И, конечно, они в открытом доступе?
В нашей УД менее 20 человек, вряд ли нужны здесь нужны интегральные расчёты для того, чтобы понимать сколько ресурсов необходимо для той или иной функции. Вся остальная необходимая информация есть в брошюре к общему собранию, изучайте.
А сколько жителей в поселке всего? 3500 приблизительно?

Sergey Shirokov
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 20 июн 2016 11:11

Листовки

Сообщение Sergey Shirokov »

Черный кот писал(а): А сколько жителей в поселке всего? 3500 приблизительно?
Приблизительно так. Точное число невозможно определить ввиду того, что далеко не все зарегистрированы по месту жительства.
Правление ТСЖ Эдем писал(а): В нашей УД менее 20 человек
Если быть точным - 17, из которых 3 - внешние совместители, из которых один техник по лифтовому хозйству, полностью финансируемый за счет средств соответсвующего фонда МКД № 6.

В штате есть:
1) Управляющий директор (общее руководство, взаимодействие с контрагентами + в данный момент болшая часть правового сопровождения деятельности)
2) Заместитель управляющего директора (руководство хозяйственной частью, подрядчиками и многое другое)

БУХГАЛТЕРИЯ (подробно функционал расписывать не буду, отмечу только что наша касса работает 6 дней в неделю, а помимо основной деятельности, бухгалтерия ведет учет бесчисленных фондов МКД, агентских соглашений и т.д. и т.п.):
3) Главный бухгалтер
4) Зам. главного бухгалтера
5) Бухгалтер (внутреннее совместительство - паспортист)
6) Бухгалтер-кассир

ИНЖЕНЕРЫ
7) Главный инженер
8) Ведущий инженер
9) Главный энергетик (внешний совместитель, но не иметь его в штате мы не можем ввиду присуствия в нашем хозяйстве высоковольтный линий и установок)
10) Техник по обслуживанию лифтового хозяйства МКД №6 (см. выше)

11), 12) Два коменданта (работу которых таки удалось наладить и ныне это весьма полезные в текущей деятельности сотрудники)

13) Старший юрисконсульт (должность в стадии ликвидации, будет два младших с уменьшением расходов)

14) Старший менеджер по работе с жителями (в периоды ее продолжительного отсутствия собираемость платежей неуклонно и существенно падает)
15) Младший менеджер по работе с жителями (внутреннее совместительство - делопроизводитель он же секретарь)

16) Системный администратор

17) Курьер (внешний совместитель, почтальон)

За последний год проведена большая работа по отлаживанию функционала сотрудников ТСЖ, которая уже дала свои плоды, но отнюдь не закончена. Многим сотрудникам прописаны подробные должностные инструкции, некоторые обязанности были перераспределены между сотрудниками, разработан ряд локальных нормативных актов, направленных на повышение трудовой дисциплины. Внедрена электронная система постановки и учета задач, в которую включены и постоянные подрядчики.
В настоящее время в офисе ТСЖ практически нет людей, без которых можно обойтись. И нет людей, которые могут себе позволить хотя бы час рабочего времени потратить на безделье. Многие сотрудники ТСЖ добровольно перерабатывают. Главный бухгалтер и его зам зачастую вынуждены задерживаться на работе до позднего вечера. Сам я уже давно перешел на практически стабильную шестидневную рабочую неделю.
Помимо текущей работы, большая часть сотрудников вовлечена в различные объемные и долгосрочные проекты, по которым с них регулярно запрашивается отчет. Например, инженерам поручена разработка предложений по содержанию и ремонту МКД (покуда странная ранее выстроенная система управления ими не утянула на дно всю организацию), а также по восстановлению документации на них. Один из комендантов уже не первый месяц занимается проектом, который на выходе позволит нам, в числе прочего, вывести борьбу с неправильной парковкой на качественно новый уровень. Системный администратор реализует большой проект по модернизации морально устаревшего оборудования офиса, запустил новый сервер, значительно повысил информационную безопасность и уже наладил некое подобие современной IT-инфраструктуры в офисе. Зам. управляющего директора совместно со старшим менеджером по работе с жителями существенно (на несколько миллионов) уменьшили размер дебиторской задолженности. Это только некоторые примеры.

Повторюсь, сейчас работой загружены все, ресурсов организации в целом достаточно для отработки текучки, но с большим трудом хватает для интенсивного развития. А развитие необходимо не только исходя из позитивного желания сделать что-то лучше, но и исходя из необходимости приводить многие вещи в банальный порядок.

Впрочем, готов к конструктивному обсуждению функционала лиц, находящихся в штате организации и рассмотрению разумных предложений по оптимизации такого штата.
Управляющий директор ТСЖ "Эдем"

Аватара пользователя
Правление ТСЖ Эдем
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 мар 2017 17:36
Откуда: ЭЖК "Эдем"
Контактная информация:

Листовки

Сообщение Правление ТСЖ Эдем »

Краткий итог вчерашних обсуждений в этой ветке:
1. Земли у МКД выкуплены в интересах жителей
2. Вопрос с функцией "пресс-секретаря" остается открытым
3. Слухи про раздутость штата ТСЖ не подтвердились

И, главное, на вопросы можно получать ответы. Так что задавайте новые.

cooper2000
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 авг 2016 15:59

Листовки

Сообщение cooper2000 »

Какие земли у МКД выкуплены и кем?

Аватара пользователя
Правление ТСЖ Эдем
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 мар 2017 17:36
Откуда: ЭЖК "Эдем"
Контактная информация:

Листовки

Сообщение Правление ТСЖ Эдем »

cooper2000 писал(а): Какие земли у МКД выкуплены и кем?
Да данный момент в собственность ТСЖ оформлены следующие участки в кадастровом квартале 50:11:0020402 рядом с МКД: 3286, 3342, 4205, 4252, 4254, 4255, 4318-4320, 4326-4329.

В стадии оформления находятся 3217 (вокруг бывшего пруда в конце бульвара) и 3321.

Наглядно все эти участки можно увидеть на кадастровой карте.

Информацию аб актуальных частных владельцах других участков можно получить, заказав выписку из ЕГРН.

Ответить

Вернуться в «Вопросы к Правлению ТСЖ»