можно было в таком случае и не скидочную попросить
пришёл бы парень в шапке и шарфе на всё лицо, сел за руль и поехал... и тут я, с вопросом "Где машина". Смотрели бы потом вместе камеры и администратор с собственником мойки на новый Лексус собирали
можно было в таком случае и не скидочную попросить
Уважаемый, Kosto. Спасибо большое, что пользуетесь услугами автомойки "Эдем". Приносим свои извинения, что не успели вовремя помыть вашу машину. В любое время Вы можете воспользоваться бесплатной услугой по передаче вашего авто для оказания услуги мойки автомобиля с последующей доставкой чистого автомобиля к вашему дому, позвонив по телефону 89168337267 или 89654075907. В воскресенье был аншлаг, с учетом, что Вы привезли машину в 20.00, а перед Вами была очередь из 3-4 машин. Администратор Сергей, давая Вам обещание, не учел, что всем этим машинам нужно было выполнить услугу "Комплекс". Что касается заведенной машины, как говорится, хотели как лучше, получилось как всегда. Все замечания услышаны, Сергею сделан выговор, дана установка не прогревать машину без предварительного согласования с клиентом,а в случае согласия последнего, при технической возможности автомобиля, ключи будут находиться у Администратора.Kosto писал(а):Очередной провал, оставил машину жены в воскресенье, в районе 20:00, оплатил комплексную мойку, спросил много ли машин и успеют ли сделать до 22:00, администратор Сергей сказал что 3-4 и что получится даже раньше. В итоге, звоню ближе к 22:00 тишина, звоню второй раз - тишина. Оделся, пошёл. Прихожу, машина на том же месте, администратор ругается с клиентом, а машина как стояла грязная, так и стоит. Не извините, ни простите, ещё и напоминать пришлось чтобы денег вернул. В итоге приехал на мойку рядом с Фермером в 22:30, за пол часа отлично помыли.
Пару недель назад оставлял свою машину, всё успели, помыли хорошо, НО ВНИМАНИЕ, когда я пришёл забирать машину, авто стояло заведённое с ключами в салоне (садись, уезжай) при том что номера в базе, шлагбаум открывается и пиши пропало..
Хотите сделать клиенту приятно, чтобы он сел в тёплую машину, так заведите и ключи заберите с собой - голову то надо иногда включать!!
А то я как приличный, увидел заведённую машину, пошёл к администратору за ключами, а он мне "так они в салоне".
Вам бы такой подход и клиентский сервис на самой мойке применять Клиенты бы с радостью возвращались.Helen писал(а):Уважаемый, Kosto. Спасибо большое, что пользуетесь услугами автомойки "Эдем". Приносим свои извинения, что не успели вовремя помыть вашу машину. В любое время Вы можете воспользоваться бесплатной услугой по передаче вашего авто для оказания услуги мойки автомобиля с последующей доставкой чистого автомобиля к вашему дому, позвонив по телефону 89168337267 или 89654075907. В воскресенье был аншлаг, с учетом, что Вы привезли машину в 20.00, а перед Вами была очередь из 3-4 машин. Администратор Сергей, давая Вам обещание, не учел, что всем этим машинам нужно было выполнить услугу "Комплекс". Что касается заведенной машины, как говорится, хотели как лучше, получилось как всегда. Все замечания услышаны, Сергею сделан выговор, дана установка не прогревать машину без предварительного согласования с клиентом,а в случае согласия последнего, при технической возможности автомобиля, ключи будут находиться у Администратора.Kosto писал(а):Очередной провал, оставил машину жены в воскресенье, в районе 20:00, оплатил комплексную мойку, спросил много ли машин и успеют ли сделать до 22:00, администратор Сергей сказал что 3-4 и что получится даже раньше. В итоге, звоню ближе к 22:00 тишина, звоню второй раз - тишина. Оделся, пошёл. Прихожу, машина на том же месте, администратор ругается с клиентом, а машина как стояла грязная, так и стоит. Не извините, ни простите, ещё и напоминать пришлось чтобы денег вернул. В итоге приехал на мойку рядом с Фермером в 22:30, за пол часа отлично помыли.
Пару недель назад оставлял свою машину, всё успели, помыли хорошо, НО ВНИМАНИЕ, когда я пришёл забирать машину, авто стояло заведённое с ключами в салоне (садись, уезжай) при том что номера в базе, шлагбаум открывается и пиши пропало..
Хотите сделать клиенту приятно, чтобы он сел в тёплую машину, так заведите и ключи заберите с собой - голову то надо иногда включать!!
А то я как приличный, увидел заведённую машину, пошёл к администратору за ключами, а он мне "так они в салоне".
НЕ пишите в эту тему, и она уйдёт в историю. Пишите сюда.