Страница 1 из 6

Обсуждение проблем дома

Добавлено: 04 ноя 2016 14:34
galaxyglob
Нет горячей воды и отопления в 4 МКД. Выяснить причину не удается, т.к. сотрудники ООО "Юлмы" отправляют к рядовому сотруднику, который не в теме. Главный инженер не отвечает. Если кто в теме, напишите, пожалуйста, когда будет в квартирах отопление и горячая вода.

МКД 4

Добавлено: 04 ноя 2016 18:26
miha
8 985 761 36 24 .пробывали звонить?

МКД 4

Добавлено: 06 ноя 2016 22:09
Соседушка
В 4 доме уже четвертый день течет струйка холодной воды! А сегодня температура ниже 20 гр по цельсию! Тсж, собирая ежемесячно платежи, устранить проблему не могут или не хотят! Проблема уже длится 4 года! А воз и ныне там! Батареи греют плохо! Какие варианты решения проблемы вы нам можете предложить! На улице ЗИМА!

МКД 4

Добавлено: 11 ноя 2016 15:35
ЮЛМА
Уважаемые жители дома №4. Причиной недостаточной температуры или давления горячей воды и отопления служат не предусмотренные проектом врезки в систему внепроектных элементов таких как (полотенцесушитель, теплый пол, циркуляционный насос ит.д.).
Пример.
У соседей квартиры №15 так же есть постоянные проблемы с горячим водоснабжением.
Причина описана в Акте:

МКД 4

Добавлено: 13 ноя 2016 15:43
Slevin
Я так понимаю, нам предлагается жить без полотенцесушителей?

МКД 4

Добавлено: 13 ноя 2016 18:45
Сосед
Slevin писал(а): нам предлагается жить без полотенцесушителей?
С электрическими. Как Вам такой вариант?
И с электрическими же теплыми полами.
Водяные теплые полы в МКД - это просто свинство по отношению к соседям.

МКД 4

Добавлено: 13 ноя 2016 19:25
Petr10
Slevin писал(а): Я так понимаю, нам предлагается жить без полотенцесушителей?
К сожалению пректом в 4 МКД не предусмотрены полотенцесушители от горячего водоснабжения, теплые полы, а тем более циркуляционные насосы. Проект на отопление и горячее водоснабжение находится у гл.инженера. Все желающие могут с ним ознакомиться.
Полотенцесушители только от электричества.

МКД 4

Добавлено: 14 ноя 2016 14:27
konstantin
Чисто в информационных целях... Что делать добросовестным жителям по отношению к недобросовестным? Как выявлять и понуждать к отключению лишних потребителей?

МКД 4

Добавлено: 14 ноя 2016 15:40
Сосед
konstantin писал(а): Чисто в информационных целях
План такой:
1. Если есть проблемы с ГВС обращаться в ТСЖ.
2. Работники ТСЖ и подрядчиков должны проверить все квартиры по стояку и при наличии нарушений составить акт.
3. На основании такого акта ТСЖ совместно с пострадавшими добросовестными жителями направляет обращение в жилинспекцию о принятии мер к собственнику - нарушителю. Аналогичное обращение направляется и в случае, если в отношении конкретного собственника есть подозрения, но он уклоняется от представления доступа в свою квартиру.
4. Жилинспекция вправе после проверки дать собственнику-нарушителю предписание об устранении нарушений в установленный срок.
5. Если нарушение в установленный срок не устранено, жилинспекция вправе обратиться в суд с иском о продаже помещения собственника-нарушителя с торгов с возмещением ему полученной от продажи суммы.
Законный механизм именно таков.
И да, до всех этих действий нужно выбрать на общем собрании способ управления домом, утвердить перечень работ и услуг по содержанию общего имущества дома и размер платы за его содержание.

МКД 4

Добавлено: 14 ноя 2016 17:03
konstantin
Сосед, Спасибо за пояснение.