Техническое состояние маршрутного автобуса
Техническое состояние маршрутного автобуса
Довожу до сведения УД, что в понедельник из-за неисправности входной двери, при очередной попытке её открыть, дверное стекло лопнуло и высыпалось осколками на сидящего рядом ребёнка.
Ещё раз повторяю- дверь не открывается изнутри! Водитель выходит и открывает её снаружи.
Прошу управляющего директора обьяснить, почему автобус, не отвечающий требованиям безопасности и техническим нормам(отверстие в двери, где должно быть стекло, теперь заклеено скотчем и полиэтиленом), выпускается на линию и почему подрядчик не предоставил подменный автобус. Второй вопрос- когда подрядчиком будут устранены данные нарушения.
Спасибо!
Ещё раз повторяю- дверь не открывается изнутри! Водитель выходит и открывает её снаружи.
Прошу управляющего директора обьяснить, почему автобус, не отвечающий требованиям безопасности и техническим нормам(отверстие в двери, где должно быть стекло, теперь заклеено скотчем и полиэтиленом), выпускается на линию и почему подрядчик не предоставил подменный автобус. Второй вопрос- когда подрядчиком будут устранены данные нарушения.
Спасибо!
Техническое состояние маршрутного автобуса
Полагаю, денег нет на ремонт золотой маршрутки )))
Техническое состояние маршрутного автобуса
Думаю, что с этим проектом пора завязывать.Объясняю почему. Мне конечно жалко тех 250 рублей в месяц, за то, чем не пользуюсь.Но это, не главное.Тариф не поднимался уже не один год.О чем это говорит? Думаю о том, что сейчас нормальную фирму на эти деньги не привлечь. Готовы ли мы платить больше? Я не готов. Далее.Конечно,это вроде благое дело "школьный автобус".А кто нибудь, когда нибудь читал правила перевозки детей, и требования к ним? И как насчет сопровождающих этих детей лиц? Где и кто они.Так же вызывает вопрос следующий факт.Можете меня поправить, но только мне кажется, что все время работает только одно лицо.Без выходных,праздников и прочего отдыха.И это лицо возит детей в школы. А если он уснет от переутомления к кому предъявлять претензии? Поэтому, надо решать..Или нормальная маршрутка ( что приведет к увеличению тарифа однозначно, ну не может он быть таким же уже не один год) с соблюдением всех правил перевозки, пересменкам и прочими атрибутами,или вообще-никакая. По тому, что это вроде как безопасность.
Техническое состояние маршрутного автобуса
Прхожий, полносью согласен. Разве будет дифицит водителей, когда в Москве были ликвидированы несколько сотен линий маршрутных такси с августа? Еще очень интересует смета расходов на маршрутку за год с обслуживанием.
Техническое состояние маршрутного автобуса
Прохожий прав ! ..все это до первого серьезного ..не дай бог ЧП....!! .если этот автобус принадлежит ЭДЕМУ (дэ юро )..то отвечать будет управляющий и все кто к этому причастен ..и те кто поставил не исправный автобус на линию и кто детей туда посадил (одних) .и водитель который не меняется сутками ..и тд ....(.сейчас за это реальные сроки дают ...)
Вроде как писали что на круг будет заходить рейсовый автобус ? 434 ..так это? ...
так может ..отказаться вообще от этого ведра с гайками ? ..пока правда чего не случилось ..а ведь скоро зима ..
Вроде как писали что на круг будет заходить рейсовый автобус ? 434 ..так это? ...
так может ..отказаться вообще от этого ведра с гайками ? ..пока правда чего не случилось ..а ведь скоро зима ..
Техническое состояние маршрутного автобуса
Предлагаю не впадать в крайности и дождаться ответа директора.
На автобус у ТСЖ был договор, в котором были условия по замене авто в случае поломок и т.п.
Если того договора больше нет, какой есть сейчас?
Какие в нем условия на этот случай?
Есть ли лицензия у подрядчика?
Почему не соблюдаются элементарные нормы и требования?
Кто контролирует их соблюдение?
Простые вопросы.
На автобус у ТСЖ был договор, в котором были условия по замене авто в случае поломок и т.п.
Если того договора больше нет, какой есть сейчас?
Какие в нем условия на этот случай?
Есть ли лицензия у подрядчика?
Почему не соблюдаются элементарные нормы и требования?
Кто контролирует их соблюдение?
Простые вопросы.
Техническое состояние маршрутного автобуса
Ответ уже известен ...НИКТО !!
Техническое состояние маршрутного автобуса
Вы его уже получили из офиц. источника?Ответ уже известен .НИКТО !!
Не стал бы уподобляться иностранной пропаганде и жонглировать неподтвержденными сведениями.
Давайте наберемся терпения.
В руководстве УД вполне адекватные и ответственные люди.
Им тоже нужно время (надеюсь, разумное) чтобы дать ответ.
Техническое состояние маршрутного автобуса
краткий и приблизительный расчет,это сборы за автобус наверное порядка 250-280т.руб.в мес.( сбор умноженный на количество домовладений указанный на сайте),если учесть, что некоторые не оплачивают эти поборы, по факту- может быть и меньше. думаю, что в этом районе (+-) и оплачиваются данные услуги. при нынешнем импортозамещении-с такими тарифами,это выгодно только мелким и местечковым компашкам.в коих царят нарушения все возможных правил и регламентов. думаю, что если захотеть что то более приличное, то сбор надо увеличить в 1,5-2 раза. мне это не надо. равно как и еще одни источник повышенной опасности в поселке которым в данный момент является это транспортное средство.
Техническое состояние маршрутного автобуса
ок !!давайте подождем !..СКОЛЬКО ? .а автобус в таком виде до сих пор эксплуатируется и возит людей ( школьников)[/color]
На автобус у ТСЖ был договор, в котором были условия по замене авто в случае поломок и т.п.
Если того договора больше нет, какой есть сейчас?
Какие в нем условия на этот случай?
Есть ли лицензия у подрядчика?
Почему не соблюдаются элементарные нормы и требования?
Кто контролирует их соблюдение?
На автобус у ТСЖ был договор, в котором были условия по замене авто в случае поломок и т.п.
Если того договора больше нет, какой есть сейчас?
Какие в нем условия на этот случай?
Есть ли лицензия у подрядчика?
Почему не соблюдаются элементарные нормы и требования?
Кто контролирует их соблюдение?