Делюсь опытом покупки продуктов онлайн .
Пользуемся услугами нескольких поставщиков . У каждого свои достоинства и свои недостатки .
Но есть общее - очень трудно поймать момент , когда есть доступное окно доставки . Как правило , отвечают , что сейчас доступных интервалов доставки нет .
У всех есть оплата картами . Либо при получении , либо онлайн .
Иногда почему-то в форме оплаты убирают возможность оплаты при получении .
Поскольку поставщики достойные , то оплата онлайн не очень рискованна , особенно если платить через Google Pay .
В момент онлайн оплаты блокируется сумма заказа , а после доставки плюс два-три банковских дня блокировка снимается и списывается реальная сумма покупки .
1. Утконос . Полностью отлаженный магазин интернет-торговли продуктами .
Позволяет собрать корзину и ловить доступный интервал доставки .
Окно доставки открывается в полночь (созналась девочка из клиентской поддержки)!
В этот момент сервис работает отвратительно . Видимо , не я один знаю , что в этот момент открывается окно .
Как правило , доставка открывается на +4 +5 дней . Конечно не очень удобно . Исполняют точно в срок . Заказано с 6 до 8 - в 6,05 у калитки !
Стоимость доставки от 0 до 350 руб. Зависит от размера корзины и интервала .
За время ожидания доставки корзина может похудеть , т.к. что-то пропадет из наличия из набранного .
Еще из недостатков следует отметить , что цены выше , чем в нормальных магазинах .
Из достоинств - доставляют почти весь ассортимент Вкусвилл .
2. Окей . Очень быстро прогрессируют в части организации онлайн торговли .
Интервал доставки открывается несколько раз в день . Сейчас на + 2 +3 дня .
Через браузер не позволяет заранее собрать корзину без резервирования интервала доставки . Интервал резервируется на час .
Но можно собрать корзину без резервирования через мобильное приложение .
Стоимость доставки зависит от размера покупки и интервала . Я ни разу за доставку не платил .
Заказ собирают прямо в торговом зале гипермаркета и в процессе сборки звонят для уточнения - например , заказали огурцы "в полосочку" , а вам говорят , что "в полосочку" нет , можем предложить "в горошек".
Последний раз звонил иностранец , не очень хорошо говорящий по-русски . Ничего . Объяснились .
Цена как в обычном магазине .
3. Перекресток . До недавнего времени в нашу деревню интервалов доставки вообще не было .
Сегодня первый раз появился на понедельник . Возможно , это связано с тем , что они только что открыли четвертый склад-магазин онлайн торговли .
Цена похоже , как в обычном Перекрестке .
Стоимость доставки , как у всех зависит от корзины и интервала . У меня получилось 200 руб.