Бигтелеком
Бигтелеком
Отправил в Бигтелеком вот такое письмо:
Сегодня 21.09.2016 в первой половине дня вследствие технологических переключений в сетях ПАО "МОЭСК" в ЭЖК "ЭДЕМ" имело место краткосрочное (около 1 сек.) отключение напряжения. После этого отключилось оборудование АО "Бигтелеком" и не работало в течение нескольких часов.
Такая ситуация (краткосрочное отключение напряжения - длительное отключение оборудования АО "Бигтелеком") повторяется регулярно - примерно раз в месяц.
В целях предотвращения подобных ситуаций в будущем прошу обеспечить оборудование АО "Бигтелеком", установленное в ЭЖК "ЭДЕМ", источником бесперебойного питания.
Если кого-то еще не устраивают регулярные просадки Бигтелекома после падения внешнего напряжения, предлагаю выразить им свое мнение аналогичным образом.
Текст направил сюда info@himki.net
Чуть позже продублирую еще сюда http://himki.net/bigtelecom/otdel-kontrolja-kachestva/
тут нужно указывать номер абонентского договора
Сегодня 21.09.2016 в первой половине дня вследствие технологических переключений в сетях ПАО "МОЭСК" в ЭЖК "ЭДЕМ" имело место краткосрочное (около 1 сек.) отключение напряжения. После этого отключилось оборудование АО "Бигтелеком" и не работало в течение нескольких часов.
Такая ситуация (краткосрочное отключение напряжения - длительное отключение оборудования АО "Бигтелеком") повторяется регулярно - примерно раз в месяц.
В целях предотвращения подобных ситуаций в будущем прошу обеспечить оборудование АО "Бигтелеком", установленное в ЭЖК "ЭДЕМ", источником бесперебойного питания.
Если кого-то еще не устраивают регулярные просадки Бигтелекома после падения внешнего напряжения, предлагаю выразить им свое мнение аналогичным образом.
Текст направил сюда info@himki.net
Чуть позже продублирую еще сюда http://himki.net/bigtelecom/otdel-kontrolja-kachestva/
тут нужно указывать номер абонентского договора
Кроилово ведет к попадалову
Бигтелеком
тоже писал им!! ..но это все фигня ..надо переходить на НЕТБАЙНЕТ ..2-4 раза в месяц в бигтелекоме постоянно сбои по несколько часов ждешь пока они включат ..им уже 10000раз говорили что надо бесперебойники поставить ..а им все по фигу ....
Бигтелеком
Влад, предлагаю сделать более эффективно - позвать сюда Булекова и обсудить с ним мероприятия по повышению надёжности их канала. Насколько я понял всё упирается в тривиальные UPSы.Сосед писал(а): Отправил в Бигтелеком вот такое письмо:
Сегодня 21.09.2016 в первой половине дня вследствие технологических переключений в сетях ПАО "МОЭСК" в ЭЖК "ЭДЕМ" имело место краткосрочное (около 1 сек.) отключение напряжения. После этого отключилось оборудование АО "Бигтелеком" и не работало в течение нескольких часов.
Такая ситуация (краткосрочное отключение напряжения - длительное отключение оборудования АО "Бигтелеком") повторяется регулярно - примерно раз в месяц.
В целях предотвращения подобных ситуаций в будущем прошу обеспечить оборудование АО "Бигтелеком", установленное в ЭЖК "ЭДЕМ", источником бесперебойного питания.
Если кого-то еще не устраивают регулярные просадки Бигтелекома после падения внешнего напряжения, предлагаю выразить им свое мнение аналогичным образом.
Текст направил сюда info@himki.net
Чуть позже продублирую еще сюда http://himki.net/bigtelecom/otdel-kontrolja-kachestva/
тут нужно указывать номер абонентского договора
Бигтелеком
Поддерживаю эту идею.
Тем не менее, предлагаю и по установленной форме обратной связи обозначить, что проблема есть и носит регулярный и массовый характер.
После заполнения и отправки формы система выдает сообщение, что заявка отправлена и с вами свяжутся. Связывались?
Кроилово ведет к попадалову
Бигтелеком
связывались ..говорят что это проблема .не у них ! .что в вашей деревни постоянно отключают свет ..и у них что то там слетает ..а так как телевидение( эту услугу они вообще .берут у другого провайдера то за это вообще не отвечают) ..а с интернетом проблема... что у нас часто в Эдеме отключают свет ..на мой вопрос про установку УПС..? обращайтесь в тех поддержку .ну и тд ! ..в сухом остатке ..это проблема что в деревне часто выкл свет ...! .
Бигтелеком
Так а куда Вы до этого обращались?
Когда я вчера с ними общался по тел. 7877871, оператор сразу сказала, что предложение об установке бесперебойника - не ее тема, и чтобы это предложение дошло до начальства, нужно писАть на сайт himki.net
Кроилово ведет к попадалову
Бигтелеком
мне звонил после общения с тех поддержкой ..дядя ! из Отдел Контроля Качества....и прогнал ..эту байку .....Гена правильно сказал что надо выдернуть на пообщаться ..Булекова...!. они эту проблему знают ..просто жмут денег ..им еще Козлочков ..об этом писал и говорил ..а им все по фигу ..
Бигтелеком
Вот что мне уже сегодня прислали на почту из Бигтелекома:
От лица компании наши извинения.
ИБП там установлен, но в этот раз сгорел автомат от скачка напряжения, видимо было слишком большое КЗ.
До конца этой недели в ЭЖК Эдем будет полностью переделано питание на всём оборудовании. Данные работы уже запланированы
Кроилово ведет к попадалову
Бигтелеком
ну отлично МОЛОДЕЦ ! ..посмотрим как дальше у них будет все работать....при козлочкове они уже это ему обещали ..если так и будет продолжаться то придется переходить
Бигтелеком
Кроме этого мы договорились о том, что БигТелеком сможет максимально быстро получать доступ к помещениям, в которых у них установлено оборудование. Это упростит процедуры ремонта и профилактики их оборудования.