Уборка в поворотных секциях

Раздел для жителей многоквартирных домов (имеющих общие подъезды)
Sergey Shirokov
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 20 июн 2016 11:11

Вопросы к управляющей дирекции

Сообщение Sergey Shirokov »

Убедительная просьба, при обозначении какой-либо проблемы привязанной к какому-либо адресу, указывать такой адрес.
В случае если у Вас есть претензии к каким-либо работам выполняемым подрядчиками ТСЖ, прошу не терпеть проблему месяцами, уклоняясь от подписания актов, а незамедлительно сообщать об этом мне не электронную почту shirokov@edemgrad.ru и направлять копию жалобы на электронную почту комендантов - com@edemgrad.ru . К жалобе, по возможности, прошу прикладывать фотографии и иные материалы подтверждающие обоснованность претензий.
Любой такой вопрос, безусловно, имеет конструктивное, и в большинстве случае, оперативное решение.
Управляющий директор ТСЖ "Эдем"

Petr10
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 20 июн 2016 12:42

Вопросы к управляющей дирекции

Сообщение Petr10 »

Ответы на Ваши вопросы Soleil уже прописаны Русьстроем несколькими постами выше.
Раньше акты находились, проблем не было.
Обязанности штатных сотрудников чётко описаны на этом сайте управляющим директором.
Где написано, что РУСЬСТРОЙ расторгает договор с ними? Не нашел нигде. Пришлите ссылку пожалуйста.
Хамства , с их стороны, никакого не увидел только ответы по существу.
Если Вы были внимательны, то увидели что это классический случай, акты не подписаны нет оплаты.
Акты сначало должны подписать Представители жителей и только потом ТСЖ.
Предложите другой вариант.
В чем Вы обвиняете ТСЖ?
Кто из членов Правления или работников ТСЖ препятствовал Вам в выборе другого подрядчика?
Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу....

Аватара пользователя
soleil
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 июн 2016 20:55

Вопросы к управляющей дирекции

Сообщение soleil »

Petr10, если не сложно, ответьте, пожалуйста, на вопрос о том, каким образом "Русьстрой" передает в ТСЖ обычно акты. Я без подвоха, если что, просто стало интересно, т.к. никогда не сталкивалась с тем, чтобы клиент был обязан искать исполнителя для того, чтобы поставить подпись на акте.

Kosto
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 16 июл 2016 00:21

Вопросы к управляющей дирекции

Сообщение Kosto »

Русьстрой писал(а): Вы не просто сторона договора, которая исправно платит, а ответственное лицо и поэтому должны отслеживать его выполнение с вашей стороны. В вашу обязанность входит подписание актов. Совершенно верно, по договору следует "предоставить", а это значит отдать. Найдите в договоре, который вы очень хорошо цитируете, пункт который освобождает вас от обязанности подписывать акты выполненных работ.
Не надо передёргивать, Заказчики по Договору 11 квартир, те 11 собственников. Лица указанные в п.2.3.3, цитирую "...ответственные по организации заявок контактированию с диспетчерской службой Исполнителя и уполномоченные на подписание актов выполненных работ" ВСЁ чем я лично обязан по Договору.
Ещё раз, я НЕ окатывался подписывать Акты, так как физически их не видел. Их просто нет, ООО "Русьстрой" и его представители мне их не разу не представляли. Повторюсь, если у вас есть подтверждение обратного - факты в студии.
Русьстрой писал(а): Если мы вас правильно понимаем, то вас всегда не устраивало качество уборки и поэтому вы не подписывали акты? Тогда почему вы не предъявляли претензии раньше?
Kosto писал(а):
Источник цитаты И да, это были мои первые претензии, написанные здесь и озвученные в телефонном разговоре. До сегодняшнего дня претензий не поступало, как вы верно заметили
Тогда почему вы пишете:
Kosto писал(а):
Источник цитаты Отвратительно убираются в подъезде
, а не убрались в подъезде. Умышленно?
читайте внимательно предыдущий пост и желательно не между строк. Это моё первое обращение!
Русьстрой писал(а): Kosto писал(а):
Источник цитаты 3. Пришлите мне формулировку и конкретный пункт договора, где сказано что подписанные или неподписанные Акты как влияют на ваши взаиморасчёты с ТСЖ! Уверен, что не пришлёте - такого пункта в договоре НЕТ и быть не может.
В нашем с вами договоре нет. Но у нас есть договора с ТСЖ жестко регламентирующие нашу работу на территории поселка, для защиты интересов жителей.
Смешно! ))
Русьстрой писал(а): Kosto писал(а):
Источник цитаты 4. "Приостановить работы" ??? На каком основании, в связи с каким пунктом Договора? Или это официальное уведомление??? ЧТО ЗА ЧУШЬ?
На основании п.5.7. договора.
пункт 5.7 гласит "Исполнитель вправе отказаться от проведения работ при нарушении условий настоящего Договора Заказчиком более двух раз"
У вас есть подтверждение хотя бы одного нарушения условий Договора со стороны Заказчиков? И Вы даже письменно уведомили нас об этом?

Меня конечно умиляют попытки ООО хоть как-то разумно ответить на конкретные вопросы, но увы...

А Правление или Sergey Shirokov, может быть ответят на мой вопрос - Почему не перечисляете деньги подрядчику? и если это правда так - на каком основании держите у себя средства, оплаченные жителями дома 6 по 14 кварталу, у себя на счету??

Kosto
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 16 июл 2016 00:21

Вопросы к управляющей дирекции

Сообщение Kosto »

Sergey Shirokov писал(а): Убедительная просьба, при обозначении какой-либо проблемы привязанной к какому-либо адресу, указывать такой адрес.
В случае если у Вас есть претензии к каким-либо работам выполняемым подрядчиками ТСЖ, прошу не терпеть проблему месяцами, уклоняясь от подписания актов, а незамедлительно сообщать об этом мне не электронную почту shirokov@edemgrad.ru и направлять копию жалобы на электронную почту комендантов - com@edemgrad.ru . К жалобе, по возможности, прошу прикладывать фотографии и иные материалы подтверждающие обоснованность претензий.
Любой такой вопрос, безусловно, имеет конструктивное, и в большинстве случае, оперативное решение.
Просьба всё же вникать в суть написанного, а не читать наискосок. Я надеюсь вот это фраза "не терпеть проблему месяцами, уклоняясь от подписания актов" никакого отношнения ко мне не имеет и здесь она для красного словца!
Для тех кто в танке:
1. Акты за уборку дома 6, квартл 14 ответственному за их подписание, в моём лице, не предоставлялись (сосед пусть отвечает за себя сам). А если они и были бы (в теории) предоставлены и не подписаны мной, то по Договору работы были бы приняты автоматически согласно п.3.3. Договора. Я бы слова не сказал, тк прекрасно разбираюсь в Договоре.
2. Претензия была озвучена в телефонном разговоре с представителем ТСЖ (см.предыдущий пост) + написана здесь. Эта первая претензия.

Забавно другое, что такой простой вопрос (по факту, скажи клинеру чтобы мыла чуть усердней подъезд) решается ВОТ ТАК.
На моей практике это первый случай, когда подрядчик оказывает "такой" клиентский сервис. Хотя какой сервис... Так, одно название.

Kosto
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 16 июл 2016 00:21

Вопросы к управляющей дирекции

Сообщение Kosto »

Petr10, Вы пропустили один важный момент - АКТЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ, а уж потом не подписаны и только потом нет оплаты)
Хотя жители на расчётный счёт ТСЖ денежные средства отправлю и отправляли, в тч и за уборку.

А вот если уж ООО знает что ТСЖ им не заплатит, если не будет подписанных актов с ответственными по существующему Договору, то они (ООО) первые должны звонить и писать представителям Заказчика и исправно передавать на подпись Акты, чтобы в дальнейшем предоставить их в ТСЖ. Это НОРМАЛЬНЫЕ взаимоотношения Исполнитель-Заказчик. ООО "Русьстрой" получает деньги в конце концов.
Если мне нужны деньги от поставщика услуги/товара, я душу из него выну, чтобы он подписал мне все необходимые закрывающие документы и был счастлив, остался доволен работой со мной.
Или у Вас другое мнение?

Petr10
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 20 июн 2016 12:42

Уборка в поворотных секциях

Сообщение Petr10 »

soleil писал(а): Petr10, если не сложно, ответьте, пожалуйста, на вопрос о том, каким образом "Русьстрой" передает в ТСЖ обычно акты. Я без подвоха, если что, просто стало интересно, т.к. никогда не сталкивалась с тем, чтобы клиент был обязан искать исполнителя для того, чтобы поставить подпись на акте.
С удовольствием отвечу на ваш вопрос ,когда дождусь ответа от Вас на свои.
Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу....

Petr10
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 20 июн 2016 12:42

Уборка в поворотных секциях

Сообщение Petr10 »

Kosto писал(а): Petr10, Вы пропустили один важный момент - АКТЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ, а уж потом не подписаны и только потом нет оплаты)
Хотя жители на расчётный счёт ТСЖ денежные средства отправлю и отправляли, в тч и за уборку.

А вот если уж ООО знает что ТСЖ им не заплатит, если не будет подписанных актов с ответственными по существующему Договору, то они (ООО) первые должны звонить и писать представителям Заказчика и исправно передавать на подпись Акты, чтобы в дальнейшем предоставить их в ТСЖ. Это НОРМАЛЬНЫЕ взаимоотношения Исполнитель-Заказчик. ООО "Русьстрой" получает деньги в конце концов.
Если мне нужны деньги от поставщика услуги/товара, я душу из него выну, чтобы он подписал мне все необходимые закрывающие документы и был счастлив, остался доволен работой со мной.
Или у Вас другое мнение?
Нет, у меня такое же мнение. Другую схему оплаты сложно придумать.
Прочитав Ваши и Русьстроя посты, я предполагаю ,что механизм подписания и предоставления актов чётко не прописан в договоре.
Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу....

Ответить

Вернуться в «Многоквартирные дома»